Гарантии

Производители мебели обязаны предоставлять на свою продукцию как минимум 24-месячную гарантию – это определено «Законом о защите прав потребителей» (ст.13, п.4).

Наша компания предоставляет официальную 2-летнюю гарантию не только на само изделие (включая фурнитуру), но и на работы по монтажу.

Условия гарантийного обслуживания

Гарантия действительна только при одновременном соблюдении следующих условий:

  • проектирование, сборка и монтаж шкафа-купе осуществлялись уполномоченными специалистами нашей компании;
  • отсутствие несанкционированных изменений конструкции мебели, а также последствий самостоятельного ремонта;
  • соблюдение правил эксплуатации;
  • отсутствие внешних повреждений: трещин, сколов, порезов и т. п., а также разбуханий и растрескиваний из-за воздействия влажности или температурных перепадов, либо от попадания прямых лучей солнца;
  • наличие документов, подтверждающих установку шкафа-купе нашей компанией, а также чека об оплате.

Обращаться по поводу гарантии можно только в течение срока ее действия.

Правила эксплуатации

Чтобы не утратить право на гарантийное обслуживание, соблюдайте следующие рекомендации:

  • устанавливайте шкаф-купе в местах, где нет тепловых воздействий (рядом не должно быть духовых и газовых плит, обогревателей, недопустимо попадание прямых солнечных лучей);
  • не допускайте резких температурных перепадов и повышенной влажности;
  • защищайте мебель от прямого контакта с водой;
  • исключите резкие механические воздействия: удары, царапины и т. п., правильно пользуйтесь раздвижными дверями и створками, не допускайте скоплений грязи и попадания посторонних предметов на нижнюю направляющую);
  • для чистки пользуйтесь мягкой тканью и мыльными растворами, исключите применение абразивных и химически агрессивных средств.

Не перегружайте полки, вешалки и другие внутренние элементы, нагрузку распределяйте равномерно. Следите за тем, чтобы вещи не выпадали из ящиков и не выходили за их границы (это может препятствовать нормальному движению дверей).

Что делать при наступлении гарантийного случая

Звоните нам по контактным телефонам или обращайтесь по электронному адресу. Расскажите представителю компании о поломках и обстоятельствах их возникновения, договоритесь о прибытии мастера на удобное для себя время. Заранее подготовьте все документы на шкаф-купе, выданные нашим специалистом при его установке.